Наши рекомендации при использовании толщиномеров покрытий
-
Мы рекомендуем производить замеры на каждой из деталей кузова, так чтобы каждое последующее измерение проводилось на расстоянии в 15-20см от предыдущего.
-
В первую очередь сделайте замеры толщины на крыше и стойках, как правило эти элементы кузова не красят и не полируют, при следующих измерениях ориентируйтесь по этим замерам.
-
При измерениях следует ориентироваться на общую толщину покрытия, но при этом имейте ввиду, что толщина заводского покрытия за редким исключением превышает 130 микрон, как правило толщина находится в пределах 90-120 микрон. Разлет по кузову в 20-30 мкр (редко 40) это нормально, 50-60 - думайте, скорее всего полировали (возможно мелкие царапины скрывали - возможен "разумный", "уместный" торг). Толщина больше 200 - 100% красили деталь - НО!, если 200-220, то это не страшно, скорее всего небольшие царапинки закрашивали и сильной аварии не было, но нужно смотреть стойки и зазоры, может и меняли деталь на новую!
-
Толщина в 30-40 микрон не является нормальной!!, такая толщина может означать, что деталь была окрашена по "голому" металлу.
В таблице представлена средняя толщина лакокрасочного покрытия кузова*
Модель | Толщина, мкм | |
Audi | 80-100 | |
BYD F3 | 50-130 | |
Chery Amulet | 100-120 | |
Chevrolet Lanos | 80-140 | |
Citroen C4 | 70-130 | |
Daewoo Nexia | 90-120 | |
Fiat Albea | 110-140 | |
Geely MK | 80-100 | |
Geely Otaka | 70-90 | |
Hyundai Accent | 70-90 | |
Mazda 3 | 100-130 | |
Mazda CX-7 | 80-120 | |
Mitsubishi L200 | 50-70 | |
Mitsubishi Lancer | 90-130 | |
Nissan X-Trail | 70-120 | |
Renault Logan | 60-120 | |
Toyota Avensis | 80-120 | |
Toyota LC 200 | 100-130 | |
Volga Siber | 90-110 | |
Volvo S60 | 100-130 | |
Волга ГАЗ 3110 | 80-100 | |
Лада Калина | 70-100 | |
Лада Приора | 60-110 |
* при заводской покраске